Новые варианты доставки товаров морем из Китая в РФ
Транспортная группа FESCO ввела в эксплуатацию новый сервис Baltorient Line, направленный на развитие внешнеторговых маршрутов грузовых перевозок между КНР и Северо-Западным регионом России.
Baltorient Line представляет собой первый маршрут контейнеровозов из Китая в Санкт-Петербург и обратно без перевалки грузов в европейских портах. Движение по контейнерной линии открыл контейнеровоз «Капитан Щетинина»: 17 марта он вышел из порта в китайском городе Ричжао. Он проследует в Ляньюньган, далее в Шанхай, в Нинбо, в Яньтянь и завершит своё путешествие в порту «Бронка» северной столицы России. Ожидается, что контейнеровозу потребуется приблизительно 35 дней на прохождение всего маршрута.
Планируется отправлять один контейнеровоз в месяц, но со временем частота отправки может вырасти. В особенности на это способна повлиять поставка новых контейнеровозов: FESCO намеревается ввести в эксплуатацию несколько агрегатов в течение 2023 года. В настоящее время они находятся в производстве.
Предприятия лесной, металлургической и химической промышленности – основные клиенты нового маршрута. Также, часть грузов составляют товары повседневного спроса, говорится в сообщении пресс-службы FESCO.